Альфа-Банк провел Alfa Digital Open и раскрыл все карты

В Альфа-Банке прошла онлайн-конференция Alfa Digital Open.

Сотрудники банка рассказали, над чем работали весь год и как разрабатывают мобильное приложение, зачем Альфа-Банку самая большая UX-лаборатория в стране и как роботы в контакт-центре помогают клиентам. Впервые Альфа-Банк анонсировал выход в мессенджеры: уже скоро клиенты смогут управлять своими деньгами через Whatsapp и Telegram.

«Для нас очень важно открыто обсуждать с коллегами и клиентами, что мы делаем и что собираемся сделать. Время тотальной закрытости для банков давно прошло — если ты развиваешься без контакта с рынком, скорее всего, ты придешь не туда, где твои клиенты. Каждая такая конференция дает нам обратную связь, без которой невозможно построить по-настоящему успешный цифровой банк», — комментирует директор по цифровому бизнесу, член правления Альфа-Банка Иван Пятков.

Посмотреть запись Alfa Digital Open можно на Youtube-канале банка:  alfa.link/aforum

·        Создание мобильного приложения банка:  alfa.link/8E9g
Как клиенты банка решают, каким будет мобильное приложение и почему они всегда правы.
·        Наша программа внутренних стартапов:  alfa.link/d9hO
6 правил запуска стартапа в Альфа-Банке.
·        Анонс Alfa Message, банка в мессенджере:  alfa.link/24vv
10 секунд на то, чтобы начать управлять деньгами в Telegram.
·        О дизайн-спринтах и UX-лаборатории:  alfa.link/B8Dr
Когда все идеи кажутся хорошими, как выбрать работающую? Чему мы научились у Google.
·        Как мы привлекаем цифровые таланты:  alfa.link/lRNJ
Отказались от кадровых агентств, зато берем интервью у коллег, чтобы показывать их кандидатам.
·        О развитии цифровой платформы продаж:  alfa.link/3QJg
Изобретаем велосипед не как у всех и учим сайт банка определять контекст посетителя.
·        Автоматизация в контакт-центре:  alfa.link/kpp5
Роботы научились помнить, что хотел клиент раньше, понимать его эмоции, и быть с ним «на одной волне».

Источник