Client Service Forum 2018 пройдет 21—22 июня в Москве

III Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2018 состоится 21—22 июня в Москве.

Участников мероприятия ждут два дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями. Спикеры форума — лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.

Аудитория — более 100 руководителей сферы Client Service.

Подтвердили свои выступления:

  • директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ Samsung Electronics Ринат Нигматуллин;
  • руководитель по качеству «МегаФона» Ирина Балутина;
  • начальник управления развития Росбанка Мария Ковалева;
  • директор по операционному маркетингу «М.Видео» Антон Володькин;
  • руководитель развития клиентского сервиса Wildberries Кристина Доценко;
  • руководитель группы мониторинга качества «Аэрофлота» Антон Довженко;
  • директор по клиентскому сервису Inventive Retail Group Владислав Завьялов.

Программа и спикеры форума

Ключевые темы:

  • Комплексный подход к управлению клиентским опытом от внедрения и до результатов.
  • Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
  • Успешные примеры монетизации клиентского сервиса.
  • Big Data: практическое применение технологии и ее эффективность в реальном мире.
  • Blockchain в клиентском сервисе: варианты дальнейшего развития технологии.
  • Психологические импульсы, конвертирующие посетителей в покупателей.
  • Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Регистрация доступна по ссылке или по телефону +7 (495) 125-04-12.

Степан Павлов, info@interforums.ru.

Источник: banki.ru