«МегаФон» проанализировал использование мобильного Интернета в Москве и Подмосковье

«МегаФон» проанализировал использование мобильного Интернета в Москве и Подмосковье

Компания «МегаФон» проанализировала трафик мобильного Интернета в Москве и Московской области за неделю. Как выяснилось, в столице чаще, чем в Подмосковье, пользуются мессенджерами и браузерами, а в области больше играют и смотрят видео, говорится в сообщении сотового оператора.

За неделю больше всего трафика пользователи Москвы и Московской области расходуют на просмотр видео. Второе место по объему занимают социальные сети, а третье — браузинг. При этом поведение пользователей в Сети меняется в зависимости от региона, в котором они находятся.

Продуктовый виджет

«Стоит отметить, что разрыв между местами в топе самых популярных активностей довольно велик. Так, видеоролики занимают больше половины трафика в Москве и в Московской области: 51,4% и 52,8% соответственно. А следующие по востребованности социальные сети — только 15,6% в столице и 11,6% в Подмосковье», — указывает технический директор столичного филиала «МегаФона» Евгений Новоселов.

«МегаФон» проанализировал использование мобильного Интернета в Москве и Подмосковье

На территории столицы пользователи в два раза чаще обращаются к браузерам и мессенджерам и в полтора раза чаще — к социальным сетям. В общей структуре трафика их доли больше, чем в Московской области, на 5,4, 1,2 и 4,4 процентного пункта соответственно. Кроме того, в Москве активнее используют почту, однако разница с Подмосковьем уже не так существенна — всего 0,2 п. п.

В то же время в области пользователи проявляют больший интерес к видео и мобильным играм. Последние популярнее вдвое (с разницей в 0,6 п. п.), а доля видеороликов больше, чем в московской структуре трафика, на 1,4 п. п.

Что касается устройств, то самыми популярными как в Москве, так и в Подмосковье стали смартфоны. Однако в области на их долю приходится ровно две трети мобильного трафика, а в столице — почти 80%.

«МегаФон» проанализировал использование мобильного Интернета в Москве и Подмосковье

В Московской области, в свою очередь, в два раза больше применяют USB-модемы, разница со столицей составляет 6,2 п. п. Вместе с тем здесь активнее используют планшеты (на 0,4 п. п.) и роутеры (на 0,6 п. п.). Кроме того, вне столицы в два раза чаще выходят в Интернет с помощью мобильных телефонов. Впрочем, в обоих случаях их доля в структуре трафика достаточно мала.

Источник: banki.ru

Источник