Рост числа пользователей и количества операций: УБРиР подвел итоги работы мобильного банка

Рост числа пользователей и количества операций: УБРиР подвел итоги работы мобильного банка

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) подвел итоги работы мобильного приложения в 2021 году. С января по декабрь количество пользователей выросло на 39%, а объем совершенных операций — на 88%.
В 2021 году УБРиР сделал несколько важных обновлений приложения. В частности, клиенты могли выпускать цифровые карты в один клик, быстро переводить себе деньги со всех своих счетов, открытых в других банках (технология Me2me pull), оплачивать услуги по QR-коду или платёжной ссылке (С2В) через Систему быстрых платежей, оформлять кредит онлайн с оплатой страховки и срочным зачислением денег. Благодаря расширению функционала мобильного банка, количество операций, проводимых клиентами, выросло на 88%. В 4 раза увеличилось количество переводов по СБП и в 2,5 раза — платежей по QR-кодам.
Как рассказал Денис Тур, управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР, за год в мобильном приложении было проведено более 200 продуктовых и операционных улучшений. «Мы весь год работали над тем, чтобы мобильный банк мог стать для клиента полноценной заменой офиса. И судя по росту количества операций, мы находимся на верном пути. За год активнее всего люди стали оформлять дебетовые, кредитные карты и ипотеку», — пояснил Денис Тур.
Добавим, что работу УБРиР над мобильным приложением высоко оценило Аналитическое агентство «Markswebb Rank & Report». Банк вошел в ТОП-10 рейтинга Markswebb в номинации «Digital office» и в ТОП-20 – в «Daily Banking».

Источник: ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)