В Тинькофф Банке сообщили об устранении сбоя в работе сервисов

В Тинькофф Банке сообщили об устранении неполадок в работе сервисов.

«У нас были временные затруднения с работой одной из систем, которые коснулись ряда клиентов. Проблема была оперативно устранена», — рассказали Банки.ру в пресс-службе кредитной организации.

Ранее клиенты банка пожаловались на проблемы в работе сервисов банка.

«У вас все хорошо? Идут СМИ и нет push», — писал один из них в Twitter,

«У вас приложение лежит? Ни одной карты не видит», — сообщал другой.

@tinkoff_bank у вас всё хорошо? Идут SMS и нет push.
— Лукьянов Евгений А. (@ELukyanov) 29 июня 2018 г. @tinkoff_bank у вас приложение лежит? Ни одной карты не видит.
— BOOMсик (@UginAbroskin) 29 июня 2018 г. @tinkoff_bank ничего не работает , спасибо
— ?Ефим Подольский (@timneyatebe) 29 июня 2018 г.

При этом в службе поддержки клиентов банка заявили ТАСС, что клиенты Тинькофф Банка могут столкнуться с трудностями при переводе денежных средств. «Могут возникать проблемы при переводах», — сказал специалист.

В ответах банка на вопросы пользователей подчеркивалось, что речи о глобальной проблеме нет.

Техническим специалистам сообщили о ситуации, разбираемся в приоритете. Пожалуйста, примите извинения за неудобства. Речи о глобальной проблеме нет, это временная неполадка.
— Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) 29 июня 2018 г.

Источник: banki.ru